Рутина. При этом слове у большинства людей в душе возникает негативная реакция. Дизайнеры работающие в сфере полиграфию чувствуют этот негатив особо остро. Поэтому они с легкостью берутся за любую творческую или необычную работу.
Данный заказ пришел из Москвы. Генеральный офис компании ЛУКОЙЛ-Транс решил поздравить своих молодых специалистов с Новым Годом необычным образом. Руководство решило подарить молодежи раскраску..
Да, да, самую настоящую раскраску, ту самую которую надо закрашивать цветными карандашами или фломастерами. Ну вы ведь помните, подобное времяпровождение относится исключительно к детскому творчеству.
Вот руководство нефтяников-транспортников подошла к вопросу подарков весьма творчески. Определилось с целями, поставили задачу, выделило финансирование. Нам прислали техническое задание, которое нас немножко удивило, но мы с готовностью взялись за работу.
Задача оказалась не простая. Дело в том, что при рисовании раскрасок есть определенные правила: только черные линии-обводки, ни каких заливок или градиентов, линии в большинстве случаев должны быть однородные. Отсутствие перспективы, точнее она там есть, только не стандартная, а «карикатурная», детская, глубина экспозиции должна присутствовать. К тому же надо было рисовать не мишек с зайчиками, а объекты инфраструктуры компании «ЛУКОЙЛ-Транс», при этом они должны были быть расположены и сориентированы так как они расположены реально в жизни.
Скажем честно, с ходу у нас эта работа не получилась, были забракованы первые два варианта, «детская» перспектива заказчика не устроила, объекты были не узнаваемые. В целом на работу ушло примерно 40 часов. Конечный вариант, который больше напоминает технический рисунок, со смешанной перспективой и небольшим количеством юмора заказчику понравился. Макет запустили в работу.
До нас дошли слухи, что компания решила провести конкурс среди молодежи, кто лучше раскрасит раскраску. На сколько мы поняли речь идет не кто лучше, а кто вообще сможет всю ее раскрасить.